Федеральная торговая комиссия США (FTC) предъявила иск компании Match Group, владеющей сайтом знакомств Match.com (а также ресурсами Tinder, OKCupid и PlentyOfFish), за использование фальшивых «любовных сообщений» с целью заставить пользователей заплатить за подписку, сообщает CBSNews .
Аккаунт на Match.com можно создать бесплатно, однако, чтобы отвечать на сообщения, доставляемые сервисом, требуется платная подписка. Чтобы убедить пользователей подписаться, Match отправляет им письма, в которых говорится, что они получили сообщение на сайте. Однако миллионы из этих писем оказываются обманом – ссылки из них ведут на фальшивые аккаунты, утверждают в FTC.
Часть таких фальшивых аккаунтов Match блокирует, не позволяя отправлять письма заплатившим за сервис клиентам. Но бесплатных сервис подписчиков так не защищает, говорится в сообщении FTC. В итоге те, кто подписывается на услуги сервиса в ответ на подобные письма, оказываются потенциально уязвимы для мошенников – ведь ради того, чтобы иметь возможность отвечать на послания (фальшивые, как выясняется), они и платят деньги.
Цена подписки варьируется от 20 до 30 долларов в месяц, в зависимости от срока, на который оформляется подписка. В FTC говорят, что количество пользователей, подписавшихся на Match.com после получения ложного сообщения, измеряется «сотнями тысяч» человек.
Расследование по делу Match.com FTC начала в марте 2017; в ноябре 2018 комиссия предложила компании изменить её бизнес-практики и заплатить штраф 60 миллионов долларов, однако переговоры зашли в тупик – и в итоге сейчас FTC пошла в суд с иском.
Match Group заявляет, что ежедневно блокирует 96% обнаруживаемых фальшивых аккаунтов и ботов, и что она будет «яростно» защищаться в суде.
torrid cc sams club cc